Компания "Джей Рус" объявила о ребрендинге своей основной торговой марки Gold Bond

10 ноября 2009, 14:51
Купаж этого чая был разработан в Индии 16 лет назад специально для российского рынка.

Российский филиал известного индийского производителя "Мадху Джаянти Интернешнл" - ООО "Джей Рус" - официально объявил о ребрендинге своего самого известного бренда – чая Gold Bond . У него впервые кардинально поменялся дизайн пачки и появились новые вкусы.

Как сообщил в беседе с корр. РИА PrimaMedia генеральный директор компании "Джей Рус" Танмай Чакрабарти, основные задачи ребрендинга – сделать чай Gold Bond более современной и популярной торговой маркой. А также акцентировать внимание покупателя на натуральности и подтвержденном качестве индийского чая Gold Bond.

По словам гендиректора, изменяясь, чай Gold Bond не изменил себе в главном – в качестве. Натуральный индийский чай Gold Bond, как и раньше, производится по российскому ГОСТу, а его исключительное качество подтверждено чайным советом при правительстве Индии.

Справка

Чай Gold Bond начал продаваться в России с 1993 года. Купаж чая был разработан в Индии специально для нашего рынка, напиток отличался насыщенным вкусом и очень быстро стал популярным у приморских покупателей. Он отвечал требованиям времени – доступной ценой и экономичной упаковкой, и это, в сочетании с крепкостью и ярким настоем, сделало его любимым чаем у покупателей.

С 2003 года начались продажи чая Gold Bond, расфасованного непосредственно в России. Фасовка ведется на единственной на Дальнем Востоке чаеразвесочной фабрике, расположенной во Владивостоке. На российском производстве применяются те же стандарты качества, что и на головном предприятии компании "Мадху Джаянти" в Калькутте. На фабрике производится фасовка пакетированного и весового чая. Это пакетированный, гранулированный и листовой "Gold Bond Assam", листовой "Синий алмаз", а также гранулированные: "Уссурийский тигр", "Король Джунглей" и "Индус". Ежедневно на фабрике фасуется более 8000 тонн всех видов чая Jay.

Компания "Madhu Jayanti International Ltd.", основанная в 1942 году, занимает одно из ведущих мест в мире по объемам производства и поставкам чая из Индии. Филиалы компании расположены более чем в 15 странах по всему миру, в том числе в России, Канаде, Австралии, США, странах Юго-Восточной Азии, Европы и Африки. Годовой доход группы компаний "Madhu Jayanti International LTD." составляет 300 млн. долларов. Ежегодно компания производит более 7000 тонн чая. Филиал "Madhu Jayanti" в Северной Америке – "Harris Tea Co" – является крупнейшим производителем чая для "частных" марок.

ООО "Джей Рус" - филиал компании "Madhu Jayanti International LTD." в России. Основано в 2002 году. В 2003 году "Джей Рус" открывает единственную на Дальнем Востоке чаеразвесочную фабрику. Компания "Джей Рус" представляет в России бренды "JAY" и "Harris".
Источник: primamedia.ru

Также в разделе:

Около 60 млн банок рыбных консервов произведено в Приморье за 5 месяцев...

"Джей Ти" создаст первую на Дальнем Востоке чаеразвесочную фабрику...

Китай вложит 750 миллионов долларов в производство сои на Дальнем Востоке...

В Приморье снижается потребность в привозных продуктах...

Группа "Сумма" планирует производить в Приморье соевое мясо...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Liberty London - индивидуальность превыше всего
15 сентября 2017, 11:55
Британская компания Liberty London обратилась в студию & SMITH с задачей разработать дизайн упаковки для 50 уникальных продуктов, которые создаются небольшими производителями со всей Великобритании. Для создания новой линейки, Liberty London искали...
Брендинговое агентство Wellhead создало новый дизайн упаковки зеленого чая "Майский"
14 июня 2013, 16:49
Специалистами Wellhead был выполнен комплексный проект по смене визуальной идентификации зелёного чая, выпускаемого компанией Май-Foods под брендом «Майский».В рамках проекта агентством был создан новый логотип, который будет использован для линейки зеленого чая Майский в пакетиках.Перед...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: