Компания "Джей Рус" объявила о ребрендинге своей основной торговой марки Gold Bond

Фильтры

Регион

Новости

Компания "Джей Рус" объявила о ребрендинге своей основной торговой марки Gold Bond

Купаж этого чая был разработан в Индии 16 лет назад специально для российского рынка.

Российский филиал известного индийского производителя "Мадху Джаянти Интернешнл" - ООО "Джей Рус" - официально объявил о ребрендинге своего самого известного бренда – чая Gold Bond . У него впервые кардинально поменялся дизайн пачки и появились новые вкусы.

Как сообщил в беседе с корр. РИА PrimaMedia генеральный директор компании "Джей Рус" Танмай Чакрабарти, основные задачи ребрендинга – сделать чай Gold Bond более современной и популярной торговой маркой. А также акцентировать внимание покупателя на натуральности и подтвержденном качестве индийского чая Gold Bond.

По словам гендиректора, изменяясь, чай Gold Bond не изменил себе в главном – в качестве. Натуральный индийский чай Gold Bond, как и раньше, производится по российскому ГОСТу, а его исключительное качество подтверждено чайным советом при правительстве Индии.

Справка

Чай Gold Bond начал продаваться в России с 1993 года. Купаж чая был разработан в Индии специально для нашего рынка, напиток отличался насыщенным вкусом и очень быстро стал популярным у приморских покупателей. Он отвечал требованиям времени – доступной ценой и экономичной упаковкой, и это, в сочетании с крепкостью и ярким настоем, сделало его любимым чаем у покупателей.

С 2003 года начались продажи чая Gold Bond, расфасованного непосредственно в России. Фасовка ведется на единственной на Дальнем Востоке чаеразвесочной фабрике, расположенной во Владивостоке. На российском производстве применяются те же стандарты качества, что и на головном предприятии компании "Мадху Джаянти" в Калькутте. На фабрике производится фасовка пакетированного и весового чая. Это пакетированный, гранулированный и листовой "Gold Bond Assam", листовой "Синий алмаз", а также гранулированные: "Уссурийский тигр", "Король Джунглей" и "Индус". Ежедневно на фабрике фасуется более 8000 тонн всех видов чая Jay.

Компания "Madhu Jayanti International Ltd.", основанная в 1942 году, занимает одно из ведущих мест в мире по объемам производства и поставкам чая из Индии. Филиалы компании расположены более чем в 15 странах по всему миру, в том числе в России, Канаде, Австралии, США, странах Юго-Восточной Азии, Европы и Африки. Годовой доход группы компаний "Madhu Jayanti International LTD." составляет 300 млн. долларов. Ежегодно компания производит более 7000 тонн чая. Филиал "Madhu Jayanti" в Северной Америке – "Harris Tea Co" – является крупнейшим производителем чая для "частных" марок.

ООО "Джей Рус" - филиал компании "Madhu Jayanti International LTD." в России. Основано в 2002 году. В 2003 году "Джей Рус" открывает единственную на Дальнем Востоке чаеразвесочную фабрику. Компания "Джей Рус" представляет в России бренды "JAY" и "Harris".

Источник: primamedia.ru

Также в разделе

Комментарии (0)